Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Композитная защита двигателя

Композитная защита двигателя, трансмиссионных узлов – конструкция, предотвращающая возникновение повреждений механического происхождения агрегатов, узлов, находящихся на низшем уровне авто. Также композитные конструкции предохраняют подкапотное пространство от попадания влаги, пыли, грязи. 

2.jpg?1455806063Композиционные материалы – новое слово в защите мире защитных систем картера двигателя

В качестве базы для изготовления композитной защиты картера двигателя зачастую применяют стеклоткань, немного реже карбон (углеткань), отличающийся сравнительной дороговизной и худшими показателями технологичности. Самая надежная композитная защита картера изготавливается из кевларовой ткани, используемой для производства бронежилетов. Увы, ввиду большой стоимости ее применение весьма ограничено. По показателю удельной прочности кевлар в 2,5 раза, угле- и стеклопластик в 1,5 раза превосходит сталь, делая композитную защиту намного надежнее металлической. Тем не менее, композиты плохо восприимчивы к сосредоточенным нагрузкам. Так, напоровшись на острый предмет, автоволокна, теряя опору, ломаются, смола крошится. Поэтому производители композитных защит картера двигателя увеличивают ее толщину до 12 мм, что исключает их весовое преимущество.

 

В отличие от пластикового заводского пыльника, обеспечивающего только защиту от грязи и воды, композитные защиты выполняют противоударную функцию. Корытообразный вид и увеличенная толщина делают композитные конструкции прочнее, жестче. Волокнистая структура конструкции, присутствие резиновых амортизаторов, накладок, поглощающих шум, обеспечивает вибродемпфирующий эффект, снижая образованные агрегатами авто звукоизлучения и вибрации. В автомобилях современного производства доля энергии удара поглощается благодаря смятию деформируемых частей кузова. Поэтому при подборе, установке защиты необходимо исключить препятствия предусмотренной изготовителем деформационной схеме, направлению движения силового агрегата. Современные защиты (как «АвтоЩит») отличаются высококачественными материалами, продуманной технологией производства, конструкциями, позволяющими снизить и равномерно распределить ударную нагрузку, не деформируя элементы кузова машины. Защита картера двигателя дополнительно выполняет противоугонную функцию, затрудняя злоумышленникам доступ к охранным системам авто.

Достоинства композитной защиты картера двигателя

Благодаря свойствам используемого композитного материала, формам конструкции композитные защиты имеют следующие достоинства:

  • 3D форма конструкции обеспечивает защиту максимальной площади агрегатов мотора;
  • свойства композитных материалов наделяют защитные конструкции жесткостью, прочностью, износостойкостью;
  • высокая энергоемкость;
  • стабильный температурный режим силовых агрегатов.

Как видим, композитный вариант защиты корпуса КПП и поддона картера двигателя наиболее эффективный и доступный вариант.

2016 © «Защита двигателя»
Все права защищены.